Выберите свой город
Поддержка сайта на «1С-Битрикс»

«Битрикс» является самой популярной системой управления сайтами в российском интернете на сегодняшний день. По данным статистики, на этой CMS функционирует более 17 000 ресурсов, поэтому так часто требуются услуги техподдержки сайтов на «1С-Битрикс».

Обеспечим бесперебойную работу
и развитие Вашего сайта!

Заказать поддержку сайта

Что входит в поддержку сайтов на «Битрикс»?

Программирование и доработка

Сюда включены добавление нового функционала, интеграция с системами управления ресурсами предприятия, создание новых модулей, помощь в верстке страниц, работы по повышению скорости работы сайта.

Техническая поддержка сайтов

В техподдержку сайта на «1С-Битрикс» входят контроль наличия ошибок, проверка работоспособности сайта, мониторинг доступности. При обнаружении вредоносных программ осуществляется их удаление.

Контроль оплаты домена и работа с провайдером хостинга

Наша компания берет на себя ответственность за своевременную оплату услуг хостинга, что снижает риск удаления сайта на «Битрикс» из базы данных провайдера. Это обеспечивает его защиту от попадания в руки киберсквоттеров и финансовых потерь в этом случае.

Резервное копирование

Специалисты настроят регулярное сохранение файлов и баз данных сайта на Bitrix для его своевременного восстановления в случае технического сбоя. Регулярный бекап — гарантия сохранности ресурса и его информационного наполнения.

Наполнение контентом

Ведение новостной ленты, актуализация данных, разработка новых разделов сайта и заполнение их статьями, справочными материалами, помощь в написании карточек товаров и наполнение ими каталогов.

Анализ эффективности сайта

На ежемесячной основе производится анализ позиций ресурса в поисковой выдаче и сравнение с результатами конкурентов.

Реклама сайта на «1С-Битрикс» и его продвижение

Весь цикл работ по поисковой оптимизации, медийная реклама, включая необходимость поддерживать требуемый объем рекламного бюджета. Предоставление аналитических данных, работы по увеличению конверсии, глубины просмотра страниц и улучшению трафика.

Преимущества технической поддержки сайта на Bitrix

Выполнение работ точно в срок
Мы несем финансовую ответственность и не затягиваем сроки. Время выполнения типовых задач в рамках технической поддержки фиксируется в договоре. В отличие от подрядчиков-фрилансеров, компания Demis Group выполняет работы вовремя, поэтому наши клиенты не теряют прибыль.

Оптимизация расходов
Мы учитываем все особенности работы на CMS «Битрикс». Вы платите не за каждую отдельную доработку, а за час работы специалиста по прайсу, что исключает возникновение незапланированных расходов. Бюджет каждой задачи зависит только от количества часов, затраченных на ее решение.

Оптимальные решения
Настройки каждого отдельного модуля выносятся в систему управления, поэтому клиенту не приходится платить за каждое обновление функционала. Стоимость поддержки ниже, поскольку мы тратим меньше ресурсов.

Поддержка в режиме 24/7
Благодаря современным технологиям, используемым в работе, мы можем администрировать одновременно более 3000 порталов. Наличие всех необходимых ресурсов делает возможным адаптивный контроль: если посещаемость сайта увеличивается, а на отдельные компоненты возрастает нагрузка, мы сможем вовремя это заметить и изменить настройки.

Как выбрать подходящий тариф?

1

Определите средний месячный объем работ в соответствии с типом сайта — сайт-визитка, корпоративный портал, интернет-магазин и т. д. Чем больше сайт, тем ниже стоимость часа работы специалиста.

2

В зависимости от рекомендованного объема работ закажите подходящий тариф: «Стандарт», «Бизнес» или «Разовые работы». Стоимость обслуживания за месяц больше в более объемных тарифах.

3

Убедитесь в том, что гарантированный срок выполнения работ соответствует Вашим запросам. Если требуется оперативное обслуживание, выберите тариф с более коротким сроком исполнения.

Тарифы
«Стандарт»
«Бизнес»
Разовые работы
Обязательные работы, выполняемые в рамках тарифного плана
Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности
Ежечасно
Ежечасно
Мониторинг продления услуг (необходимость продления регистрации домена, оплаты хостинга)
Ежемесячно
Ежемесячно
Мониторинг наличия вредоносного кода
Ежедневно
Ежедневно
Проверка лимитов выделенных ресурсов
Ежедневно
Ежедневно
Проверка на существование неработающих («битых») ссылок
1 раз в месяц
2 раза в месяц
Проверка на технические ошибки с использованием сервиса Яндекс.Вебмастер и их устранение
2 раза в месяц
Еженедельно
Проверка контента сайта на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице)
2 раза в месяц
Еженедельно
Создание резервной копии сайта (файлы и база данных)
Ежемесячно
Поведенческий мониторинг сайта (работа форм коммуникаций, заказа товара, онлайн-сервисов)
Ежедневно
Итого количество часов обязательных работ, включенных в абонентскую плату, часов/месяц
10
23
Работы, выполняемые по запросу Заказчика
Включенный в абонентскую плату объем работ, часов/месяц:
21
44
минимальный заказ – 3 часа
  • из них объем работ дизайнеров/ программистов, часов/месяц.
10
15
от 1 часа
Работы по изменению контента, расширению функциональности сайта, консультации по работе сайта:
  • наполнение каталогов, добавление новостей, акций, баннеров и создание новых страниц сайта по существующим шаблонам;
  • размещение, изменение, удаление информации на сайте;
  • создание форм коммуникаций (формы обратной связи, отзывов, онлайн-консультантов);
  • консультации клиента и его технических специалистов по работе с сайтом.
Техническая поддержка работоспособности и актуальности сайта, исправление выявленных ошибок:
  • продление услуг по регистрации домена, продление услуг хостинга;
  • очистка от вредоносного кода в случае заражения;
  • организация работ по увеличению лимитов выделенных ресурсов (дисковой квоты хостинга, почтового пространства, нагрузки на сервер) при возможности со стороны хостинга (тарифного плана);
  • удаление или замена неработающих («битых») ссылок;
  • восстановление работоспособности форм коммуникаций (формы обратной связи, отзывов, онлайн-консультантов);
  • управление почтовыми записями на домене (создание, рассылки, пересылки, фильтры);
  • восстановление бэкапов и перенос на другой хостинг;
  • Поддержка существующей мобильной (или адаптивной) версии сайта;
  • исправление ошибок работы сайта (по списку заказчика).
Работы по развитию и модернизации сайта:
  • настройка корректного отображения сайта в различных браузерах последних версий (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Safari);
  • размещение кнопок «Call to action» («призыв к действию»);
  • внедрение функции добавления комментариев к публикациям (новостям, статьям);
  • размещение предоставленного видеоконтента (видеоновостей, роликов о компании и продукте);
  • внедрение ссылок на аккаунты в соцсетях (LinkedIn, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ и др.);
  • структурирование контента страниц сайта;
  • создание, размещение и изменение навигационных элементов страниц сайта.
Работы по дизайну сайта:
  • редизайн отдельных блоков сайта;
  • редизайн элементов управления и навигации сайта;
  • редизайн форм коммуникаций, заказа товара, онлайн-сервисов;
  • создание статических баннеров;
  • создание динамических баннеров в формате .gif;
  • создание текстовых рекламных блоков.
Работы по администрированию VPS/VDS сервера сайта:
  • первичная настройка сервера;
  • анализ лог-файлов и решение найденных проблем;
  • настройка прав доступа;
  • настройка резервного копирования;
  • настройка web-сервера Apache для оптимальной производительности;
  • настройка сервера БД MySQL для оптимальной производительности;
  • настройка и обновление антивируса ClamAV;
  • установка и настройка веб-сервера Nginx;
  • обновление ПО сервера.
Ежемесячная абонентская плата
от 29 400 руб.
от 50 400 руб.
Гарантированный срок выполнения типовой задачи
1 день
0,5 дня
1 день
Стоимость 1 часа работ Исполнителя, выполняемых по запросу Заказчика, при превышении включенного в абонентскую плату объема работ
от 1 155 руб.
от 1 050 руб.
от 2 500 руб.
Разверни и посмотри