Примеры редизайна сайта

Наше портфолио: редизайн сайтов

Проект: «Аквастрим» — компания по монтажу отопления и водоснабжения
Разработка нового дизайна сайта для повышения лояльности аудитории и роста количества заявок; верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
  • Устаревший, незапоминающийся дизайн снижает лояльность целевой аудитории
  • Неэффективное размещение контента, много неструктурированных больших текстов, не интересующих посетителей
  • Незаметность интересующих пользователя форм взаимодействия с сайтом, низкая конверсия обращений
  • Несоответствие дизайна сайта нормам юзабилити и интересам потенциальных клиентов
ПОСЛЕ редизайна:
  • Стильный дизайн, соответствующим современным трендам, улучшает имидж
  • Контент оформлен с применением инфографики и структурирован, это помогает повысить вовлеченность посетителя
  • Заметные кнопки, призывы к действию соответствуют целям посетителей сайта и ведут к росту конверсии
  • В дизайне учтены требования к юзабилити сайта, дизайн адаптирован под нужды аудитории
Проект: «ОДИГИТРИЯ» — иконописная мастерская
Разработка нового дизайна сайта для улучшения имиджа мастерской и для успешного поискового продвижения сайта; верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
  • Несовременное оформление, не адаптированное под современную аудиторию
  • Акцент на декоративные элементы, а не на содержание сайта
  • Большое количество сплошного текста с низким уровнем ридабилити
  • Неочевидность возможностей взаимодействия снижает эффективность сайта
ПОСЛЕ редизайна:
  • Яркий дизайн, подходящий тематике, привлекательный для пользователей
  • Акцент на контент, графику и ведущие к конверсии элементы
  • Улучшено ридабилити, контент структурирован, добавлена графика
  • Интуитивно понятные призывы к действию позволяют получать обращения с сайта
Проект: "i PAKET" - производство пакетов с логотипом
Разработка нового дизайна сайта для улучшения поведенческих показателей.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
  • Отсутствие единого стиля оформления элементов сайта
  • Непривлекательный для потенциальных клиентов, несовременный вид
  • Ошибки с точки зрения юзабилити: неэффективное размещение блоков
  • Непродуманная, запутанная навигация
ПОСЛЕ редизайна:
  • Сайт соответствует фирменному стилю Компании
  • Современный дизайн, ориентированный на целевую аудиторию Компании
  • Расположение информации соответствует целям сайта
  • Интуитивно понятная, структурированная навигация
Проект: "ТАГРИС" - продукция для сельскохозяйственных животных
Разработка нового дизайна для улучшения имиджа бренда, верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
  • Отсутствие единой концепции дизайна сайта
  • Сайт выглядел устаревшим и снижал лояльность потенциальных клиентов
  • Запутанная навигация, усложняющая поиск нужной информации и продукции
  • Контент сайта сложно воспринимается
ПОСЛЕ редизайна:
  • Четкая концепция дизайна, соответствующая позиционированию бренда
  • Подчеркнутая экологичность повышает лояльность клиентов к компании
  • Структурирована навигация: разделы сайта и каталога легко найти
  • Контент размещен с учетом требований к удобочитаемости
Проект: "D-Driver" - услуги “трезвый водитель”
Разработка нового дизайна для улучшения конверсии и позиций в поисковой выдаче.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
  • Устаревший дизайн, снижающий доверие посетителей к качеству услуг
  • Неэффективное использование пространства страниц
  • Сложность поиска и просмотра информации из-за низкого ридабилити элементов
  • Отсутствие единого стиля в оформлении сайта негативно для имиджа компании и конверсии
ПОСЛЕ редизайна:
  • Современный дизайн, подчеркивающий высокое качество услуг
  • За счет эффективного размещения хорошо заметны призывы к действию
  • Удобочитаемые тексты, кнопки и элементы навинации упрощают работу с сайтом
  • Соблюдение единой стилистики помогает сформировать положительный образ в сознании потребителей, обеспечить рост заявок
Проект: «Обивщик» — компания по реставрации и изготовлению мебели
Разработка нового дизайна для улучшения конверсии и позиций в поисковой выдаче, верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
  • Устаревшее оформление сайта
  • Перегруженность информацией, сложность восприятия текста
  • Неявно выражены призывы к действию, низкая конверсия сайта
  • Запутанная навигация, большое количество ссылок вверху каждой страницы опускает основной контент за пределы видимости
ПОСЛЕ редизайна:
  • Современный дизайн, ориентированный на целевую аудиторию сайта
  • Информация структурирована, разбита на смысловые блоки
  • Яркое выделение призывов к действию и кнопок повышает конверсию
  • Структурирована навигация: каталог расположен слева, ссылки на основные разделы - в хедере. Навигация компактна и не мешает просмотру
Проект: «Как родной» — курсы английского языка
Разработка нового дизайна сайта для повышения лояльности аудитории и роста количества заявок; верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
  • Устаревший дизайн ухудшает впечатление о качестве оказываемых услуг
  • Сложность навигации сайта, неочевидность сценария взаимодействия с интерфейсом
  • Мало обращений с сайта, сложный для взаимодействия интерфейс
  • Несоответствие дизайна современным трендам, нормам юзабилити и интересам клиентов
ПОСЛЕ редизайна:
  • Современный дизайн подчеркивает актуальность и качество услуг, улучшает имидж
  • Интуитивно понятная навигация, примененные стили помогают разобраться с разнообразием программ
  • Расположение форм и призывов к действию в контенте страницы позволяет получать больше заявок
  • Применены современные дизайн-тренды, учтены требования к юзабилити, нужды посетителей